Адский Пенок бойца без правил !!!

347
120
 
YORUMLAR
Иван Канев
Иван Канев - 2 aylar önce
судья даун
tattounxx
tattounxx - 3 aylar önce
WOW ! so hairy, this is a real male !
RugBox 77
RugBox 77 - 3 aylar önce
😂😂😂😂 отличный бой
jarejo pukakes
jarejo pukakes - 3 aylar önce
no entiendo ni una mierda los comentarios, pero usaré mis poderes de chileno para comunicarme con ellos:
lkasjdkasljdaslk aslkjdalkjdlkajldakj daskjdbajdanksjdnasdkjaslkdasda
Geniy Xoxlov
Geniy Xoxlov - 3 aylar önce
Заставили парня бить лежачего. Нехорошо.
Кот Ричард
Кот Ричард - 3 aylar önce
xnj 'nf pf [eqyz
Денис
Денис - 3 aylar önce
мдааа , что это было ?
cousin joey 777
cousin joey 777 - 3 aylar önce
Походу дыхалку пробил...
MjrCarnyx - WW2 Metal Detecting
Lol.. pwnd
Aivaras Kovaliukas
Aivaras Kovaliukas - 3 aylar önce
is he drunk or what wtf wher is fire fck this beta male...
Яков Молоков
Яков Молоков - 3 aylar önce
зачем бухого выпустили на ринг
мишка косолапый
Так это ведь ученик всемирно известного ЧХАРЬКА😁))) Сразу был заметен его не повторимый стиль и грация!!!)))😁😁😁
Николай kolyuchiy
Николай kolyuchiy - 3 aylar önce
да он же готовый, кто его туда пустил вообще
Terry
Terry - 3 aylar önce
That's some interesting bodyhair he's got going on o.O
tattounxx
tattounxx - 3 aylar önce
so masculine !
dima Word
dima Word - 3 aylar önce
он не бухой . он дурачок!!
Miksa Szollosi
Miksa Szollosi - 3 aylar önce
The referees in these are fucking atrocious in every possible way.
барон Хассо фон Мантойфель
Судья продажная! А в общем дебил судья
123 123
123 123 - 3 aylar önce
Судью дисквалифицируйте
Серж тот самый
Серж тот самый - 3 aylar önce
Рефери барана кусок!
Elizabeth Mueller
Elizabeth Mueller - 3 aylar önce
Новая опция организаторов - Синий фургон вместо фургона смерти
Maxim Paseka
Maxim Paseka - 3 aylar önce
Рефери дать под зад за такое судейство.Чистый нокаут,бой не остановлен.У человека может быть травма или сотряс а его начинают бить дальше.Судью на мыло.
Nick Dyatlov
Nick Dyatlov - 3 aylar önce
Судья быканул что он на него сагрился перед боем вот и дал добить после падения.. перенёс личное в чужой бой как по мне. Имхо
tony z
tony z - 3 aylar önce
Russians are so fucken weak
🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸
Владимир Феоктистов
Че за гопник пздц
Rob Jûrvetson
Rob Jûrvetson - 3 aylar önce
Lil bitch
Мастер PRO
Мастер PRO - 3 aylar önce
Наебашил так наебашил, от души
Андрей Власов
Андрей Власов - 3 aylar önce
блядь судья долбоёб(, все согласны?
Liam Wood
Liam Wood - 3 aylar önce
Man folded like a chair
Удар с локтя
Удар с локтя - 3 aylar önce
Лысый это типичный такой нарик/алкаш алеша,вышел понтанулся получил под хвост и лег спать.
fizorg
fizorg - 3 aylar önce
стрелка что за разьебайство с начало пьяные дерутся потом нарики с сигами в зубах?
3finnian
3finnian - 3 aylar önce
Was he drunk or disabled? Something wasn't quite right.
Der Xes
Der Xes - 3 aylar önce
3finnian looks like drunk or just in a good mood.. Bit the referee is worse
nice video
nice video - 3 aylar önce
Ебанные тайтелы. Ой вы уёбища)))
Валера Поворознюк
Судья долбоеб !!!
Где вы таких прохожих набираете,чувак упал и скрючился сразу останавливать бой нужно!
Sam Jay
Sam Jay - 3 aylar önce
Fast fight.
Petrov Artem
Petrov Artem - 3 aylar önce
Судья дохуя выебывается, но свою работу не до конца выполняет
Petrov Artem
Petrov Artem - 3 aylar önce
Дайте в ебало судье , реально
Brett Reeves
Brett Reeves - 3 aylar önce
Coward
Danilo Dankow
Danilo Dankow - 3 aylar önce
Shut up
HELP-TROLL
HELP-TROLL - 3 aylar önce
Фу
Corny Crash
Corny Crash - 3 aylar önce
I am the English Comment you are looking for :D
Игнатий Алексеев
Судья топ он через постель устроился судить или больше некому?
Максим Быканов
Максим Быканов - 3 aylar önce
Смотрю вы совсем уже не перебираете типа бойцами. Как вы этого алкаша выпустили ?
Lightning Strikz
Lightning Strikz - 3 aylar önce
Good sportsmanship
Алексей Гордеев
Судья мудак
panzert38 flandre
panzert38 flandre - 3 aylar önce
Cela s'appel prendre une dérouiller👎👎👎
tattounxx
tattounxx - 3 aylar önce
tu m'étonne, le gars c'est fait humilier !
Иван Коновалов
Иван Коновалов - 3 aylar önce
Да он ебаться хотел
Виталий Кузнецов
Нормально)
Илья Муромец
Илья Муромец - 3 aylar önce
судья гандон
KINGK0NGD0NG
KINGK0NGD0NG - 3 aylar önce
big ass pussy got beat up by a bear rug
Alex Nesterov
Alex Nesterov - 3 aylar önce
А , я понял он пьяных не любит
Alex Nesterov
Alex Nesterov - 3 aylar önce
Где вы берете таких рефери ...?
Terret Terret
Terret Terret - 3 aylar önce
Миша..запомни. Ляжешь на 10 секунде. Всё понял?
-да тренер.
Накону большие деньги Миша..
-да понял я.
Считай до 10 с начала боя, и не стой как истукан.
-да понял..
masashi
masashi - 3 aylar önce
stop more fast
SuperTeds Dead
SuperTeds Dead - 3 aylar önce
This is what it looks like when I guy finds out what its like to be hit for the first time
Honey Money
Honey Money - 3 aylar önce
Нетрезвый парень.
sailing
sailing - 3 aylar önce
Vodka is not a good sports drink
Толян Темир
Толян Темир - 3 aylar önce
Лысый бухой выкатил
هPolosikه
هPolosikه - 3 aylar önce
Referee should have stopped the match early
anonymous -
anonymous - - 3 aylar önce
هPolosikه: "earlier"
KINGK0NGD0NG
KINGK0NGD0NG - 3 aylar önce
The guy shouldnt have been such a bitch boy
Anar Hesenov
Anar Hesenov - 3 aylar önce
Пришел, получил пизды и ушел
ANGRY OPOSSUM
ANGRY OPOSSUM - 3 aylar önce
ЕБААААТЬ Я ПОРЖАЛ АЗАЗАЗАЗАЗЗАЗА НИХУЯСЕ ЛАШАРА
Марат Юрьевич
Марат Юрьевич - 3 aylar önce
Нахера бухих выпускаете????
Максим Алексеев
Так по даунскому выражению лица было понятно - животное пришло за пятёрой в гастрономе спустить потом
Александр Якубяк
Судья конечно... на высоте...... (((
Шатм Хасан
Шатм Хасан - 3 aylar önce
Пьяного побил! ГЕРОЙ.....
Шатм Хасан
Шатм Хасан - 3 aylar önce
Реклама для пидарасов заебала!
Андрей Митраков
да блин при чём тут бухой. Он реальный сцыкун, блин такой большой и такой сцыкливый))) упал и валяется. Бухие наоборот в бой рвутся а этот бедалага лежит,глазки прищурил.
Александр Миранович
обдолбанный просто
Alien '
Alien ' - 3 aylar önce
Типо бухой сейчас называется особый? Так тогда у меня весь двор таких особых...
R E A L K N G !
R E A L K N G ! - 3 aylar önce
*получил по щщам и порядок
BAD BET
BAD BET - 3 aylar önce
судья идиот надо было остановить как тот упал уже...ссудья не суди больше ты идиот!!!
black hawk
black hawk - 3 aylar önce
Клинический идиот...
Денис иванов
Денис иванов - 3 aylar önce
Всё ждал когда же будет тот самый пинок под зад из названия...
Бой надо было останавливать раньше.
Данияр Абаканов
Кстати было слышно ,когда он кричал мама я не хочу умерать!!!
Ярузьске Поцреот
А чё никто из русских националистов и долбославов про его волосатость не шутит и не оскорбляет??? Аааа??
no exit
no exit - 3 aylar önce
хуй на долбоёб
Soldier of God
Soldier of God - 3 aylar önce
Видно что у победителя есть техника , дистанцию чувствует .
хозяин твой
хозяин твой - 3 aylar önce
типичный заяц русак
faRd pLoNe
faRd pLoNe - 3 aylar önce
да он бухой или под чем то, вышел взбодриться)
Юра Хой
Юра Хой - 3 aylar önce
чета проигравший не в себе походу )))
Андрюха Полетилы
После ударов в печень он как буховый себя ведет )
Александр Данилов
Какие уши кусать он даже песок не видел😂
MrTodi
MrTodi - 3 aylar önce
Кто 1 ? Я 1
MrTodi
MrTodi - 3 aylar önce
Дима Драневич ебальник сломаю
Дима Драневич
Дима Драневич - 3 aylar önce
Собаки- гав гав Коты- мяу мяу Даун отбитый- Кто 1? Я 1
Артур Исаев
Артур Исаев - 3 aylar önce
так,блэт,хех
Sonraki